понедельник, 2 декабря 2013 г.

№16. Нескучные взрослые





Светлана Чернявская
Каждый день в календаре

Каждый день в календаре 
замерзает в ноябре.
Тонким льдом прикрылись лужи,
опасаясь зимней стужи,
во дворе у пышной ели
без детей грустят качели,
и гулять не хочет кошка,
притаившись у окошка,
лишь ворона стала смелой:
«Я от снега буду белой!»



Елена Овсянникова

Карнавал

Мы на праздник Новогодний
В детский сад пришли сегодня:
Обожаю карнавал!
Я его так долго ждал!
Наконец, сбылась мечта:
Маска в клетку – красота!
Красный плащ, и я – Паук!
Строимся у елки в круг:
Нарядились Макс и Паша –
Оба в Ниндзей-черепашек,
Шреком стал приятель Петя,
Вова – Бэтмен, Бэтмен – Федя,
Где же Коля и Лука?
Здесь! – в костюмах Паука.
А девчонки все – в зеленом,
Что ни девочка – Фиона!
Дед Мороза мы зовем,
Хоровод к нему ведем.
Только дедушка Мороз
К полу в ужасе прирос!
А Снегурочка из зала
С криком «Мама!» убежала.

 ОЛЬГА ИВАНОВА
ПОПУГАЙЧИК

Прыгает в комнате солнечный зайчик –
В зеркальце смотрится мой попугайчик.
Клювиком вычистил крылышки, хвостик –
Видимо, он собирается в гости.


Сергей Овчаренко

УПРЯМЫЙ ЩЕНОК

Чтоб стал праздник интересней
У юннатов из кружка,
Петь рождественские песни
Я учу щенка Дружка.

Он с рожденья может басом
Громко лаять целый день,
А вот спеть, поев колбаски,
Отказался, буркнув: «Лень!»

Очень стало мне обидно –
У щенка – опять каприз!
Не получится, как видно,
Новогодний мой сюрприз.

Рассердился я немножко
На упрямство малыша…
Хорошо, что наша кошка
Подошла к нам, не спеша,

Пол царапнула когтями
И сказала: – Кот возьми!
Дайте мне кусок «салями»,
Я спою вам «соль – ля – ми!»













Лидия ОГУРЦОВА   

Про Интернет

В виртуальном мире я,
Как в своей ракете.
Да и вся моя семья
Бродит в Интернете.
В Одноклассниках сидит
Дед до поздней ночи.
Он со мной не говорит
И играть не хочет.
В Скайпе бабушка чуть свет –
Светская беседа.
Я бабуле – про обед…
Ей не до обеда!
Папа полюбил Фейсбук,
Мама – сайт Контактов.
Отбиваемся от рук
Мы с сестрёнкой Таткой.
Потерялась вся семья
Где-то в Интернете.
Написал письмо им я:
«SOS! Вернитесь! Дети».

Лидия ОГУРЦОВА

Подушка-звездолёт    

Спать пора, настала ночь,
Я иду в кроватку
И подушечку свою
Обнимаю сладко.
На неё щекой ложусь,
Глазки закрываю
И в страну волшебных снов
С ней я улетаю.
Не подушка – звездолёт!
Мягкий и приятный.
А к утру в обнимку с ней
Мы летим обратно!


Татьяна Корниенко

Смешинка

Мне смешинка в рот попала.
Нет! Одной смешинки мало!
Мне попал сегодня в рот
Целый смехобегемот!

Вдруг я лопну? Вдруг я тресну?
Ха-ха-ха – как интересно!
Он ворочается там,
Этот ги-ги-попотам!

У меня устали щеки,
У меня глаза – как щёлки!
Ой, боюсь, не замолчу,
Даже если захочу!

Вот умора! Вот потеха!
Я сейчас взорвусь от смеха.
Я смеюсь уже полдня.
Всё! Не слушайте меня!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий