суббота, 12 ноября 2016 г.

Наталья Ищенко, Феодосия

Синица
песенка-погудка

— Синица, синичка! Как живёшь ты, птичка?
— Я в саду летаю. С бабочкой играю.
— Синица, синичка! Что клюёшь ты, птичка?
— Червяков и мошек, да немножко крошек.
— Синица, синичка! Где поёшь ты, птичка?
— Щебечу на ветке, чтоб проснулись детки!

Домашний зоопарк

У меня есть Хомячок:
Глазки-бусы, хвост-крючок.
Но хомяк — коту приманка,
И его я прячу в банку.

Под крылечком Уж живёт,
Молоко из блюдца пьёт.
А на солнце утром ляжет,
Загорает, как на пляже.

Ночью видит Кот, как днём,
И глаза горят огнём.
Если ж Ваську кто обидит —
Коготки всегда при нём!

Попугая мы купили,
Говорить его учили.
А теперь не рады сами:
Всё докладывает маме.

Пса-болонку дрессирую,
Утром долго тренирую,
Чтоб вставал он на две лапки
И в зубах таскал мне тапки.

Мама, думаю, права —
Не удержишь в клетке Льва.
Пусть живёт Крольчонок там.
Мы ему — не по зубам!

Мы купили Черепашку
Для моей сестры Наташки
И решили: на полу
Будет спать она в углу.

Утром мы включили свет —
Черепашки дома нет.
В сад беглянка уползла
И под кустиком спала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий