суббота, 12 ноября 2016 г.





Сергей Овчаренко, Евпатория

СТРАННЫЙ СТРАУС

Вы ответьте мне на милость,
Что со страусом случилось?
Ничего не ест, не спит,
Сам с собою говорит.
То он шепчет, то бормочет,
То грустит, а то хохочет,
То засунет на часок
Голову свою в песок.
В общем, прямо наважденье.
Нужен доктор и леченье!
Нет, не нужно! Страус Эму
Пишет третий день поэму.

ВИНОГРАД

На забор влез Виноград.
– Уф! – сказал. – Я очень рад!
Нынче сидя на заборе,
Вижу пляж и вижу море.
Только жарко, и беда –
Очень далеко вода!
Я пошёл бы к морю в гости,
Если были б легче грозди.

ИНЖИР

Что-то друг наш южный скис,
Листья опустились вниз,
Даже, кажется, охрип.
Простудился, или грипп?
– Может, нужен рыбий жир
И микстура? А, Инжир?
– Нет, ни то и ни другое!
Настроение плохое!

РЕПА, РЕДЬКА и РЕДИСКА

Репа с Редькой этим летом
Очень любят петь дуэтом.
Жаль, что больше нет певцов,
Не хватает голосов.
Вот и ждут они Редиску –
Знаменитую артистку,
Чтобы спеть с ней при народе
«Во саду ли, в огороде».


УКРОП и УЛИТКА
Укропу доставила на дом Улитка
Четыре газеты, журнал и открытку.
– Я так торопилась, ползла днём и ночью,
Ведь почта работает срочно и точно!
Проверьте, пожалуйста, всё ли в пакете?
– Журнал «Садовод» и четыре газеты,
Ещё поздравление с Днём огорода.
Жаль только оно… позапрошлого года.

ФАСОЛЬ
Две ноты всего, но каких: Фа и Соль!
Вчера, наконец, разучила Фасоль
И песню «фа-солит» на весь огород.
– Послушай, Фасоль, ведь ещё есть пять нот!
– Да где же я их отыщу во дворе?
– Две даст поМИ-ДОр, и РЕдис – ноту РЕ.
Подарит земЛЯ тебе ЛЯ.
– Ну а СИ?
– У нашей СИрени её попроси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий