четверг, 6 сентября 2012 г.

Наталья ИВАНОВА



ВТОРОБЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Жил в Европе самобытный
Первобытный человек.
Был он слабый, беззащитный
В свой седой пещерный век.
В мире, каменном и древнем,
Он до бронзовой поры
Сам вытачивал из кремня
И свистки, и топоры.
Иногда смотрел угрюмо
Из-под двух надбровных дуг
И о чём-то думал, думал,
Наблюдая мир вокруг.
Я и сам в бетонной клетке –
Словно тот  неандертал.
И хочу узнать о предке:
Кем он был, о чём мечтал?
Как он жил совсем без двери,
Спал под каменной стеной?
Для кого играл в пещере
Он на флейте тростяной?
Делал куколок из кости
Первобытным малышам…
Эх, махнуть бы к предку в гости
С разговором по душам!
Я силён, я второбытен,
Я не дам ему пропасть!
Только жаль: к нему в обитель
Никогда мне не попасть...


Комментариев нет:

Отправить комментарий