воскресенье, 19 июля 2009 г.

Авторы. Ольга Иванова


Ольга Иванова

ЕСЛИ СПЕШИШЬ


Свет ослепительно яркого солнца повторялся в каждой снежинке на обочине дороги. На хорошо утоптанной полосе сидела ворона и что-то ела. Птица так увлеклась обедом, что не заметила беды. А "беда" — круглая, смешная, пушистая, с завитым кверху хвостиком — гордо вышла на крыльцо дома, повела носом и осмотрелась... Да как побежит к вороне — только снег в разные стороны полетел! "Беда" так мчалась, что, не успев вовремя остановиться, перелетела через ворону и с разбегу нырнула с головою в сугроб.

Перепуганная птица с криком шарахнулась в сторону и взвилась вверх, а у "беды" только короткий хвостик остался торчать из сугроба, да задние широко расставленные лапки беспомощно расталкивали снег. Похожая на снежный ком, с трудом выбралась она из плена и, передёргивая всем те­лом, стала отряхивать налипшие на шёрстку белые хлопья. И вот уже показалась щенячья мордочка с озорными глазками. Поначалу пёсика вовсе не смутила неудача. Он одним прыжком очутился на месте, где только что лакомилась ворона. Обнаружив пропажу, неудачник обиженно тявкнул и замер обескураженным в изумлении. Вот как бывает, когда спешишь.


ИГРА В СЛОВА


Я люблю играть словами.

Мы сейчас сыграем с вами.

Будем букву убирать

И с другой, вставной, читать.

Вот одно такое слово —

Вставил букву и готово!

Если “о” поставим: “полка”,

“Пилка” с “и” - остра и колка,

“Палка”, если вставим “а”,

“Е” не встанет никогда.

Я люблю играть словами!

А теперь играйте сами!


ЗАХОДНОЙ


Я спросил сегодня маму:

- Мы пойдём в универмаг?

Купим трусики, панаму, круг,

Давай ускорим шаг.

Но мне мама говорит:

- Универмаг сейчас закрыт,

Он сегодня выходной.

Сходим в магазин другой.

Мы искали в магазинах

И панаму, и трусы,

Круг огромный из резины -

Удивительной красы.

К дому направляем шаг.

По пути - универмаг.

Двери настежь. Все заходят,

- Ты сказала, выходной...

Раз заходят, то выходит,

Что сегодня за-ходной!


В больнице


Я хожу на процедуры,

Я не плачу, я лечусь.

Пью таблетки и микстуру:

Я домой скорей хочу.

Буду слушать докторов –

Стану я совсем здоров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий