воскресенье, 19 июля 2009 г.

Авторы. Вячеслав Ложко


Вячеслав Ложко

МАЛЫШ И ДЕЛЬФИНЕНОК


Удивляется в лодке Тимошка:

-Что так быстро в воде мелькает?

Да ведь это поплавать немножко

Дельфиненок его приглашает!

-Мы с тобой поплывём, Тимошка,

И нырнём в глубину мы сами,

Покажу я к дому дорожку,

А потом возвратимся к маме.

-Я бы рад нырнуть, дельфиненок,

Но ведь я же живу на суше,-

Отвечает громко Тимошка,

-Приходи- ка ко мне ты лучше!



ЗАВТРАК БАКЛАНА


У баклана дел не счесть:

Столько утром нужно съесть!

Заглянул в рыбачью лодку,

Видит: бьётся в ней селёдка.

Вдруг за крепкие бока

Схватил он бойко окунька.

Притаился тихо ёрш-

Лучше ты меня не трожь,

До чего ж ершистый ёрш -

Весь в колючках он, как ёж.

Барабулька булькала...

Где ты, барабулька?

Что- то рыба в лодке тает.

Да её баклан глотает,

А, наевшись, бьёт баклуши.

Расставляет крылья - сушит.



ШТОРМ


Кто же, кто же гонит стадо?

Мне узнать сейчас же надо.

К небу катятся барашки -

Серебристые кудряшки.

Волны круче, волны выше!

Это шторм на волю вышел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий