среда, 24 августа 2011 г.

Лидия Огурцова (из книги "НЕПОСЕДЫ")




Футбол
В понедельник в нашей школе
Мы «болели» на футболе.
Мы кричали что есть силы:
- Гол! Ура! Мы победили!
Мы на музыке не пели –
Голоса у нас хрипели.
На английском мы молчали
И урок не отвечали.
Говорили еле-еле –
Нас учителя жалели.
Только к будущей неделе
Мы опять все «заболели» –
И кричали что есть силы:
- Гол! Ура! Мы победили!

Олежка-сладкоежка
У меня есть друг Олежка –
Он мальчишка-сладкоежка.
Может съесть кило конфет –
Для него запретов нет!
А ещё Олежка может
Скушать пять больших пирожных!
Правда он, когда всё съел,
Сразу сильно покраснел.
Почему он красный весь?
Заработал диатез!
Я простужен
Весь день ходил по лужам –
Я никому не нужен!
У всех свои заботы:
У мамы есть работа,
У папы есть рыбалка,
А у сестры – скакалка.
Меня не понимают,
Со мною не играют.
И я ходил по лужам –
Теперь лежу простужен.
Но что-то вдруг случилось –
Всё вмиг переменилось:
Сестра несёт скакалку
И книжку про рыбалку,
Крючки мне дарит папа,
И Тузик тянет лапу,
Украдкой мама плачет,
Целует меня. Значит…
Так значит, я вам нужен!
А я лежу простужен.
Зачем ходил по лужам
И думал, что не нужен?

Страшный сон

Мне приснился страшный сон:
По воде шагает слон,
По траве плывёт акула,
В небе прыгают два стула,
А большое Чудо-Юдо
Доедает наше блюдо!
Я открыл глаза – и что ж?
На себя был мир похож.
Это сон, всего лишь сон!
Где-то в Африке есть слон,
В море плавает акула,
У стола стоят два стула,
В шкафчике закрыто блюдо.
Где же скрылось Чудо-Юдо?
Видно, маму испугалось
И во сне моём осталось!
Интернет
Заявляет другу Петя:
День сидел я в Интернете!
Друг похвастаться не прочь:
Ну, а я провёл там ночь!
А родители вздыхают:
Дети нас не замечают!
Просто ужас и кошмар!
Кто им только разрешал?
Тани, Димы, Оли, Пети –
Все в каком-то Интернете!
Не играют, не читают,
Время зря своё теряют.
Им и завтрак, и зарядку,
Книжку, ручку и тетрадку,
И учёбу, и обед
Заменил тот Интернет!
Что за странный небожитель?
Как с ним сладить, подскажите!

Мишин крик
Тише, тише, тише, тише!
Поселился крик у Миши.
Не утихнет ни на миг
Непослушный озорник!
Закрывает мама уши:
- Невозможно это слушать!
Просит бабушка внучат:
- Пригласите мне врача!
В дверь соседи позвонили:
- Мы помочь вам вот решили:
Будем вместе крик искать.
Так с чего нам начинать?
Поискали крик на стуле,
В шкаф, конечно, заглянули,
Заглянули под кровать,
В кухне принялись искать:
Осмотрели все кастрюли,
Холодильник развернули.
- Где ты, шалунишка-крик,
Где ты, глупый озорник?
Только в этот самый миг
Вдруг утих в квартире крик.
Может, кто его нашёл?
Папа в комнату вошёл!
Про чувства
Нет на свете краше
Девочки Наташи:
Локоны, как в сказке,
Голубые глазки.
Платьице из ситца
Димке ночью снится.
Только для Наташи
Всех милее Саша.
Но не смотрит Саша
В сторону Наташи –
Пишет он записки
Умнице Лариске.
А Ларисе всё же
Нравится Серёжа.
Ну, а для Серёжи
Оля всех дороже.
А для Оли Коля –
Лучший мальчик в школе.
Коле же всех краше
Девочка Наташа…
Ох, как трудно, братцы,
В чувствах разобраться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий