среда, 24 августа 2011 г.

Лидия ОГУРЦОВА (из книги"Непоседы")





Нечего надеть
Мне грустно в зеркало глядеть:
Опять мне нечего надеть!
Все шкафчики проверила,
Все платья перемерила.
Коротенькое в клеточку?
Такое есть у Светочки.
И джинсовые юбочки–
У Зои есть и Любочки.
А розовое платьице
Мне очень-очень нравится,
Но в нём на дне рожденья
Была я в воскресенье.
Мне грустно в зеркало глядеть:
Опять мне нечего надеть!


Драка
Я без шишек и царапин
Не могу прожить и дня.
У меня характер папин –
Лезет драка из меня.
Пять минут сидел я тихо,
Лодки рисовал, дома.
Только драка, свистнув лихо,
Снова вылезла сама!

Любознательный

Я упал два раза в речку, –
Сам не знаю, почему.
Первый раз, когда кузнечик
Прыгнул в воду – я к нему.
А второй, когда лягушек
Стал у берега считать,
То по самую макушку
В речку я нырнул опять.
Очень я люблю природу,
Всё хочу о ней узнать.
Правда, если падать в воду,
В школу можно опоздать!

Я большая?
У меня сто тысяч бед –
Диму любят – меня нет!
Обо мне все забывают,
Книжки на ночь не читают,
Говорят, что я большая,
Что давно всё понимаю.
Но не знаю я ответ –
Меня любят или нет?

Петя и его лень
В 3-«А» смеются дети:
У доски страдает Петя –
Он опять всё позабыл,
Мел в его руке застыл.
Перепутал в умноженье,
Не решил пример сложенья,
Смотрит грустно в потолок:
Ох, скорее бы звонок!
Почему смеются дети?
Ведь совсем не глупый Петя.
Потому что дружит лень
С Петею не первый день!


Ах, любовь
Я влюбился в первый раз:
Не свожу с неё я глаз.
Сердце выскочить готово, –
Может, сердце нездорово?
Пистолет ей подарил,
О машинах говорил,
Для неё принес я стул,
За косичку потянул…
Может, я не очень сильный?
Или, может, некрасивый?
На неё смотрю, смотрю…
Я два дня её люблю.
Я решил на ней жениться –
Как мне этого добиться?

Хочу
Я обиделся на маму,
Я сегодня не шучу.
И с утра твержу упрямо:
Я хочу, хочу, хочу!
Не вмещается хотенье
Ни в одно стихотворенье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий