среда, 24 августа 2011 г.

Татьяна Шапиро


Съел мороженое

Морж.

Говорит он;

-Я замёрЖ!

***

Похудеть слон захотел.

Походил и похудел.

***

Сильный ветер.

У Андрюшки

Все с лица он

Сдул веснушки.

***

Две вороны сыр купили.

Две вороны сыр делили.

Получилось поровну.

Мне-тебе.

Мне-тебе.

Остальное ворону!!!

***

Черепаха ходит с домом

По друзьям и по знакомым.

***

До чего тяжёлый сыр!

В нём наверно тонна дыр!

***

Стреляла мышка в тире.

Попала в дырку в сыре.

***

В зоопарке лев живёт.

Мне он лапу подаёт.

Я банан ему принёс.

Он хватает ловко.

-Как зовут Вас, царь зверей?

Отвечает:- Лёвка!

***

Деревья распустились-

Птицами покрылись.

***

Так щебечут воробъишки,

Как в детсадике детишки.

***

Под большим зелёным дубом

Клад искали Вова с Любой.

Восемь жёлудей нашли

И довольные ушли.

***

Говорит лягушка;

-Здрасте!

А я в прошлом-

Головастик!!!

***

Дорога не знала куда ей шагать.

И стал я дороге

Советы давать.

-Налево. Направо.

Назад и вперёд.

Дорога сказала,

Что так и пойдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий